Курс Аналитик 1С: Зарплата и управление персоналом
Стоимость:
Продолжительность:
40 академических часов
«Аналитик 1С: Зарплата и управление персоналом» — онлайн-курс для подготовки специалистов, участвующих в проектах по внедрению программного продукта 1С.Зарплата и управление персоналом.
Курс предназначен для:
- специалистов различного профиля, желающих приобрести одну из самых востребованных профессий ИТ-рынка:
Особенно курс будет полезен для:
-
Бухгалтеров
-
Расчетчиков заработной платы
-
Специалистов по кадрам
Цель курса:
- Приобрести знания и опыт, чтобы получить работу в ИТ-компании
- Получить представление о том, какие задачи решает аналитик 1с и какими компетенциями он должен обладать
- На протяжении 3 месяцев примерить на себя новую профессию и научиться решать реальные задачи
- Понять, как разрабатываются ИТ-системы: от начала проекта до передачи системы на сервис
Читать полностьюЧасть 1. Промежуточный результат: понимаю, кто такой Аналитик 1С, какие задачи решает. Знаю, какие продукты 1С есть и для чего. Понимаю, как устроена архитектура 1С изнутри.
Что такое проект и продукт
- Понятие проекта и продукт в ИТ
-
Какие проекты бывают и их классификация
-
Проекты в сфере 1С, продуктовая линейка
-
Какие проектные технологии существуют
-
Кто такой аналитик 1С, основные навыки и компетенции
-
Что такое анализ бизнес-процессов
-
Нотации моделирования бизнес-процессов
-
Описание «As Is» и «To be»
Разбираемся, как устроена 1С внутри
-
Платформа и конфигурация 1С
-
Что такое база данных
-
Процесс развертывания баз в файловом варианте и клиент-серверном варианте
-
Основные объекты конфигурации 1С:ЗУП
-
Обзорное представление о хранении данных в СУБД
-
Работа с формами через конфигуратор
-
Консоль запросов, конструктор запросов
Часть 2: Промежуточный результат: понимаю, как реализуются ИТ проекты. Умею выявлять потребности, проводить анализ и формулировать требования к системе
Проектные технологии
-
Этапы работ в проекте
-
Этап предпродажной подготовки (pre-sale).
-
Роль аналитика в pre-sale
-
Этап предпроектного обследования:
- Определение ключевых вопросов для обследования бизнес-процессов
- Работа с проектной документацией
- Подготовка к интервью
- Как писать протоколы встреч
- Анализ полученной информации
- Формирование перечня пользовательских требований к системе
-
Моделирования работы в системе
-
Практическая работа
Документирование этапов
Обследование и моделирование
-
Спецификация на систему
-
Отчет об обследовании
-
Отчет о моделировании
-
Реестр требований на доработку
-
Реестр требований на интеграцию
-
Пакет печатных форм и отчетов
Часть 3. Промежуточный результат: сделан один из кейсов на доработку системы, подготовлено решение реальной задачи из проекта. Написано техническое задание, инструкция, сценарий тестирования.
Проектирование
-
Техническое задание на доработку системы
-
Примеры, основные разделы
-
Особенности написания технического задания
-
Практика
-
Пользовательская инструкция
-
Сценарий тестирования
-
Описание изменений для релизных обновлений
Часть 4. Итоговая работа: примерил на себя две недели работы аналитика 1С, решил реальные кейсы, получил поддержку эксперта
Запуск системы в эксплуатацию
-
Этап предпродуктивного переноса данных. Подготовка к этапу, порядок проведения этапа
-
Подготовительные работы перед запуском системы в опытно-промышленную эксплуатацию
-
Запуск системы и параллельная эксплуатация
-
Этап постпроектного сопровождения
-
Ответы на вопросы в рамках подготовки итоговой работы
Аттестационная работа
-
ТЗ на доработку системы
-
Пользовательская инструкция
-
Программа и методика испытаний
-
Консультации по ходу выполнения работы
Часть 5. Подготовка к собеседованию: обратная связь, работа над ошибками, упаковка резюме и подготовка к собеседованиям.
Подготовка к собеседованию и обратная связь
-
Разбор практических работ и работа над ошибками
-
Подведение итогов обучения
-
Рекомендации по составлению резюме
-
Советы по прохождению собеседований в ИТ компании
-
Подготовка оффера лучшим студентам
-
Продвижение офферов по компании Первый БИТ
-
Поддержка кандидатов по прохождению собеседований и резюме
Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7
У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!
Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.